1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО «ХэппиДерм» (далее - Правила) разработаны на основании статьи 43 Закона Республики Беларусь «О здравоохранении» от 18.06.1993 N 2435-XII (далее – Закон), Типовых правил внутреннего распорядка для пациентов, утверждаемых Министерством здравоохранения Республики Беларусь, иных нормативных правовых актов и размещаются в холле в доступном для пациентов месте, а также на сайте www.happyderm.by.
1.2. Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО «ХэппиДерм» утверждаются приказом директора и регламентируют:
1.3. Правила обязательны для всех пациентов, обращающихся в ООО «ХэппиДерм» за оказанием медицинских услуг.
1.4. Пациент либо его законный представитель знакомятся с Правилами самостоятельно.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
2.1. При обращении пациента в ООО «ХэппиДерм» для получения медицинской помощи, пациент пользуется правами и обязанностями, предусмотренными статьями 41 и 42 Закона и иными актами законодательства.
2.2. Пациент имеет право на:
Предоставление пациенту указанных прав не может осуществляться в ущерб здоровью других пациентов и нарушать их права и свободы.
2.3. Пациент обязан:
2.4. Лица в состоянии алкогольного и наркотического опьянения не обслуживаются.
3. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА В МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
3.1. Пациент получает медицинскую услугу у врача ООО «ХэппиДерм» по своему выбору за счет собственных средств либо средств физических/юридических лиц.
3.2. Обращение пациента в ООО «ХэппиДерм» за оказанием медицинских услуг производится посредством предварительной записи на прием к врачу.
3.3. Запись на прием к врачу производится:
1) при непосредственном обращении в ООО «ХэппиДерм»;
2) по телефонам ООО «ХэппиДерм»;
3) с помощью сайта www.happyderm.by;
4) с помощью сторонних интернет-сервисов, обеспечивающих информационный контакт пациента с сотрудниками ООО «ХэппиДерм».
3.4. При обращении пациента без предварительной записи медицинские услуги ему оказываются только при отсутствии записи на требуемое время со стороны других пациентов.
3.5. Пациенту может быть отказано в приеме:
3.6. Пациенты, неоднократно (два и более раз) ранее записавшиеся и не пришедшие на процедуру без подтвержденных документально уважительных причин, могут записаться повторно ТОЛЬКО после осуществления ими предварительной (за сутки до приема) полной оплаты планируемых к оказанию услуг. Произведенная предоплата за предварительно заказанную процедуру возврату не подлежит в случае отказа Пациента от посещения ООО «ХэппиДерм» без подтвержденных документально уважительных причин.
3.7. При обращении в ООО «ХэппиДерм» пациент может получить информацию:
3.8. При первичном обращении пациент представляет документ, удостоверяющий личность. При первичном обращении пациента в ООО «ХэппиДерм» в регистратуре может оформляться амбулаторная карта пациента (ф. № 025/у). В нее вносятся следующие сведения:
В момент оформления амбулаторной карты между пациентом и ООО «ХэппиДерм» заключается договор возмездного оказания услуг.
Перед началом лечения Пациент САМОСТОЯТЕЛЬНО знакомится со всеми доступными локальными документами ООО «ХэппиДерм». Претензии, связанные со ссылкой на незнание либо не ознакомление с данными документами, не принимаются. Присоединение Пациента к публичному договору, то есть принятие (акцепт) Пациентом условий публичного договора, является подтверждением ознакомления с текстом договора, «Правилами внутреннего распорядка для пациентов», «Политикой конфиденциальности» и иными документами.
3.9. Перед оказанием медицинской услуги пациент также знакомится с перечнем медицинских услуг и действующим прейскурантом цен ООО «ХэппиДерм». Указанные документы находятся в холле в доступном для пациентов месте. Снятие копий с указанных документов и предоставление копий пациентам не допускается.
3.10. Врач ООО «ХэппиДерм» непосредственно при приеме пациента конкретизирует перечень медицинских услуг, подлежащих оказанию пациенту, согласовывает его с пациентом, а также определяет их предварительную стоимость.
3.11. При проведении медицинских вмешательств пациент подписывает информированное согласие на медицинское вмешательство.
3.12. Прием и лечение несовершеннолетнего пациента производится с письменного согласия его законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей.
3.13. Оплата пациентом медицинских услуг производится по факту их оказания в кассе ООО «ХэппиДерм» на основании бумажного талона либо оформленного отчета о медицинских услугах в электронном виде, сформированного в базе медицинского учёта. При оплате пациентом медицинских услуг ему выдается кассовый чек. По желанию пациента предоставляется копия чека об оказанных медицинских услугах и их стоимости.
3.13. Оплата также может проводится предварительно.
3.14. Пациент информирован о том, что в помещениях Исполнителя по адресам: г. Минск, ул. Денисовская, 31-2Н и г. Минск, ул. Филимонова, 35-104 ведется аудио- и видеонаблюдение, все телефонные разговоры записываются (п.1.7. Публичного Договора оферты).
3.15. Пациент предоставляет право использовать полученные о нем данные в научных, обучающих, рекламных и маркетинговых целях и, при необходимости, обнародовать данные материалы, в том числе и в социальных сетях без указания персональных данных пациента. При лечении применяется фотопротокол. Право на использование полученных данных предоставляется Исполнителю безвозмездно на неопределенный срок (п.1.8. Публичного договора оферты).
3.16. Пациент дает свое согласие на получение от компании ООО «ХэппиДерм» электронных сообщений посредством операторов связи А1, МТС, Life, Интернет-сервисов и других электронных средств, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.
Пациент имеет право в любой момент, в том числе после окончания действия Договора, отказаться от получения электронных сообщений от ООО «ХэппиДерм» с помощью технических возможностей сервисов рассылки (функция «Отказаться от рассылки» и т.п.) либо же путем направления соответствующего письменного заявления на электронный адрес Исполнителя info@happyderm.by
3.17. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, пациент, как правило, должен обращаться в организации здравоохранения, оказывающие скорую (неотложную) медицинскую помощь.
4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ И ПАЦИЕНТОМ
4.1. Граждане имеют право на обращение в ООО «ХэппиДерм» путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться к руководителю или иному должностному лицу ООО «ХэппиДерм» с письменным или устным обращением согласно графику приема граждан, утвержденному приказом директора.
4.2. При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
4.3. Письменное обращение подается в 2-х экземплярах, один из которых подлежит регистрации у администратора с указанием входящего номера и даты обращения, а второй экземпляр остается на руках у обратившегося пациента.
4.4. Письменные обращения должны содержать:
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
4.5. Электронные обращения, поступившее на адрес электронной почты, должны содержать: наименование и (или) адрес ООО «ХэппиДерм» либо должность лица, которым направляется обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания); изложение сути обращения; адрес электронной почты заявителя.
4.6. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений, которая находится в регистратуре и предоставляется пациентам по первому требованию.
Реквизиты книги "Дата внесения замечания и (или) предложения", "Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) гражданина", "Адрес места жительства (места пребывания), контактный телефон", "Содержание замечания и (или) предложения" заполняются гражданином.
4.7. Ответ пациенту на письменное или электронное обращение предоставляется в письменном виде в соответствии со статьей 17 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней со дня регистрации обращения в организации (внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений), а на обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь.
4.8. Досудебное урегулирование спора может проводится с участием посредника – медиатора в процедуре медиации.
4.9. В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящие органы или суд в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА
5.1. Пациенту в устной форме предоставляется информация о состоянии его здоровья лечащим врачом или иным должностным лицом в форме, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии и доступной для понимания лица, не обладающего специальными знаниями в области здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
5.2. Совершеннолетний пациент вправе определить лиц, которым следует сообщать информацию о состоянии его здоровья, либо запретить ее сообщение определенным лицам.
5.3. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
5.4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.
6. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПАЦИЕНТУ ИЛИ ДРУГИМ ЛИЦАМ
6.1. Информация о состоянии здоровья пациента может быть предоставлена по письменному заявлению в виде выписки из амбулаторной карты при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в течение 5-ти дней со дня обращения. Амбулаторная карта является собственностью ООО «ХэппиДерм» и на руки пациенту не выдается.
6.2. Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность, являются листок нетрудоспособности и справка о временной нетрудоспособности. ООО «ХэппиДерм» не выдает вышеуказанные документы.
7. ВРЕМЯ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
7.1. ООО «ХэппиДерм» работает ежедневно. Решение о работе в общегосударственные и профессиональные праздничные дни принимается Обществом индивидуально, посредством издания приказа, информация об этом размещается на сайте организации www.happyderm.by.
Время работы также указано на сайте организации.
7.2. Информация о времени приема граждан должностными лицами ООО «ХэппиДерм» размещено на информационных стендах в местах оказания услуг.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
8.1. ООО «ХэппиДерм» несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение оказываемых медицинских услуг, несоблюдение требований, предъявляемых к используемым методам профилактики, диагностики и лечения, а также в случае причинения вреда жизни или здоровью пациента в пределах, установленных законодательством Республики Беларусь.
Записаться на процедуру
Воспользуйтесь формой, чтобы записаться на прием, или для заказа обратного звонка. Мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы.